Уважаемые игроки! Спасибо за направленные в адрес Администрации вопросы. Я искренне считаю, что организовывая подобным образом диалог мы сможем, по крайней мере, со своей стороны своевременно понимать волнующие вас вопросы и пытаться информировать вас должным образом. Прошу прощения за задержку с ответами, но список вопросов оказался достаточно внушительным, а тематика их достаточно разнообразной. Скажу сразу – несколько вопросов обо мне лично останутся без ответа. Мы считаем, что так лучше для проекта. Можете только поверить на слово, что я обладаю достаточным опытом в управлении различными проектами. Теперь давайте по вопросам и попытаемся их немного сгруппировать. 1. Предыдущим руководителем проекта, анонсировался ряд направлений по которым ведутся работы. Это и редизайн Москвы иной, развитие экономики и многое другое. На какой стадии находятся сейчас работы и будет ли вообще пересматриваться курс или какие-то наработки в частности? 2. Что планируется сделать для улучшения сопровождения игры и игроков? 3. Когда ожидать введения, обещанного нового движка игры? 4. Будет ли вновь созвана ОП? 5. Будут ли администрация помогать в развитее СМИ или поощрять индивидуальное творчество как это было с инфопорталом ? Будут ли творческие конкурсы под патронажем администрации как раньше? 6. Будут ли вводится в игру новые квесты? Если да, то когда и сколько? Будут ли вводится новые города? Что мешает оперативно расширить город, т.е. отрисовать новые локи? 7. Будет ли ужесточение мер принимаемых по отношению к троллерам и матерщинникам? 8. Будет ли у дозоров снова своё радио ? 9. Будут ли квесты и встречи в реале с участием администрации? 10. Есть ли планы у Администрации возродить "Дух Дозоров", в том числе с привлечением авторов первоисточника. 11. Есть ли планы у Администрации стать самой популярной браузерной игрой российского интернета? Каким администрация видит будущее дозоров? 12. Почему не выполняются обещанные сроки нововведений? 13. Боян конечно, но профы где?) И так по пунктам: 1. Что касается редизайна. Утвержден концепт и дизайн-документ по редизайну проекта. У нас с вами в игре почти 50 локаций. Каждую надо сфотографировать, составить коллаж, отрисовать. Причем сделать это для разных слоев сумрака. Кто знаком с подобной работой тот поймет сколько времени на это тратится. При этом есть определенные профессиональные сложности, как то фотографирование улиц в зимнее время существенно ухудшает освещенность, контрастность снимков. Не говоря уже о административных сложностях связанных например с фотографированием вокзалов или метро. И т.д. Помимо этого у нас в работе отрисовка около 20ти общих аватар и более 200 предметов и заклинаний. Требования к качеству работ очень высокое. На днях я выложу на обозрение несколько образцов уже готовых локаций и типовых аватар персонажей. Разработан и утвержден новый вариант интерфейса. Его вариант вы также сможете увидеть на этой неделе. 2. Для улучшения сопровождения мы создаем службу круглосуточной техподдержки 24/7. Надеюсь в конце марта - начале апреля она заработает. 3. Новый движок находится в стадии разработки. Опять же в данном вопросе есть достаточное количество технических деталей, как то: язык, база данных, архитектура, требования к железу и т.п. На сегодняшний момент есть принципиальное решение по основным требованиям к новому движку. Ведется разработка и программирование. Однако процесс достаточно трудоемкий и долговременный. 4. По поводу Общественной Палаты, то как мы говорили будет создан новый орган – Общественный Совет, куда будут приглашены игроки, которые по мнению Администрации смогут помочь развитию проекта. Основной задачей Совета будет обсуждение между собой и разъяснение остальным игрокам тех предложений и нововведений, которые планируется в игре. Основное требование к обсуждению – оперативность. С одной стороны мы не можем позволить поспешность, но и затягивание дебатов для нас тоже непозволительная роскошь. Отдельные спекуляции на тему, что Администрация пригласит только тех, кто будет согласен проводить «политику Администрации» считаю несостоятельными. Администрации бессмысленно приглашать в Совет тех, кто не обладает авторитетом, знаниями и не сможет аргументировано доказать своим коллегам и тем более другим игрокам все «за» и «против» предложения Администрации. И потом, Администрации требуется реальный помощник и советчик. Мы не на заседание 26 съезда КПСС приглашаем, чтобы дружно голосовать «за». Но должен быть в первую очередь конструктив в позиции игрока, а не превалировать желание противопоставить себя Администрации во чтобы то ни стало и вне зависимости от вопроса и тем самым просто зарабатывать себе авторитет. 5. В вопросе инфопротала и СМИ Администрация готова оказывать посильную помощь. Мы очень хотим в ближайшее время запустить наконец работу ЕИП, по принципу базового инфопортала проекта. Должны ли при этом работать СМИ организаций? Несомненно да! Но есть существенное ... даже не пожелание, а требование. Мы не ограничиваем руководителей изданий в выборе формата и стиля издания, кроме одного – жесткое выполнение требований к СМИ организаций. За несоблюдение их мы будем достаточно жестко наказывать и штрафовать. 6. Квесты вводить будем. Это интересная составляющая проекта. В настоящий момент вы прорабатываем различные варианты сотрудничества с профессиональными разработчиками квестов. Естественно не забывая про тех кто помогал нам ранее с решением этих вопросов. Постараемся сделать несколько квестов к майским праздникам. Теперь про города и новые локации. По сути это комплексная проблема связанная с тем, что доступен свободный переезд и многие этим пользуются без какого либо ограничения и контроля. В результате мы имеем районы с высокой плотностью населения, где как правило и идут бои. И районы полупустые. Что касается нового города – это еще более широкий вопрос, поскольку затрагивает не только набор вопросов связанных с распределением всех игроков по локациям, но и перераспределения игроков с разными уровнями по локациям и городам, если такое появится. На сегодняшний момент не готов сказать рецепт решения – требуется некоторое время. Хотя бы элементарная статистика по данному вопросу. Мы сможем вернуться к этому вопросу чуть позже, скажем в следующем месяце. 7. Что касается троллеров и матерщинников – то лично у меня есть желание несколько ужесточить наказания за подобные действия. Я понимаю, что с каждый игрок приходит в игру за разным. Кто-то поиграть, кто-то пообщаться, а кто-то и свой стресс снять. Плохо только что снимает он его за счет оскорбления других. И что касается наказания «колымой» за мат. Если есть понятие рецидива при наложении молчанок, то почему на сегодня отсутствует подобный принцип при вынесения приговора и отправку на «колыму» непонятно. 8. Да, мы планируем воссоздание и развитие радио. Уже есть желающие, кто готов заняться. Если кто хочет предложить свою помощь – прошу мне в ЛС. 9. Да, мы подготавливаем квест в реале. Разработка его начата. Примерный срок – май месяц. 10. По поводу сотрудничества с г-ном Лукьяненко. Мы поддерживаем достаточно тесный контакт с ним. Была достигнута договоренность о написании для проекта апокрифа с целью высказать свое видение идеи и направления развития, но в связи с достаточно большой загрузкой автора это пока отошло на второй план. От себя могу только заметить, что «Дух Дозоров» в большей все-таки степени зависит от самих игроков. И никто, ни один автор не в состоянии принципиально что-то изменить в них, если они сами забыли зачем они пришли в этот мир. 11. По поводу популярности – да у нас достаточно амбициозные планы в развитии проекта. Хочется очень многое переделать, добавить. Считайте, что у проекта открылось второе дыхание. 12. Что касается «обещаний» и сроков, то я не присутствовал на предыдущих встречах с администрацией и мне трудно сказать кто и что обещал и тем более почему не выполнил. Я могу отвечать только за свои слова. Я не всемогущий и наверное часть того о чем я говорю может претерпеть изменения. Однако я намерен построить систему нормального функционирования проекта, которая позволит реализовать планы по его развитию. 13. По поводу профессий, разработанных предыдущей командой разработчиков. Часть кода была залита на вспомогательную площадку для тестирования. На данный момент, насколько мне известно, окончательно готового решения нет. Я постараюсь достаточно оперативно получить информацию о возможности ввода профессий, но если придется многое переделывать или разрабатывать заново, то пока об этом говорить рано,слишком много вопросов требующих более срочного выполнения Взято здесь
|