Ночная молитва! Кто ни будь когда ни будь сидел в подвале? Сыром, холодном и мокром. Это надо испытать на себе чтобы понять хотя бы приблизительно те чувства и те ощущения что мною – тигрОй владели на тот момент.
Несколькими днями ранее…
Все как всегда, день начинался хорошо. Солнышко светило ласково обнимая своими лучиками мою пухнастую шубку. Я прышками пританцовывая пролетал над лужами недавно прошедшего дождя и даром что я большой тигр, я парил как бабочка над цветком на просторах улицы Москвы-Иной. Легкими па-образными движениями я то влетал в сумрак то выпрыгивал из него мчась на встречу со своей любимой писательницей. Немного скромной чуть строгой но обожаемой всеми, кто хоть рас держал в своих лапах листик исписанный мелким ели читаемым подчерком с подписью внизу (Всегда Ваша горячО любимая - Ванда).
Не буду рассказывать что связало нас ранее меня и ее, но скажу, что ничего более близкого чем способность излагать свои мысли на бумаге у нас не было и меня как тигра это вполне устраивает.
Так вот пока я носился как безумный и трошки придурковатый тигр по всему городу в сумраке как всегда темные обижали светлых. Темная пора, радость для темных и горе одновременно. Лето принесло свои плоды наверна нас в городе осталось мало все отдыхают кто в Артеке кто еще кто его знает, но те кто остались отрываются по полной программе над теми кто в меньшинстве. Думаю меня могут понять все представители сильного пола, какую реакцию может вызвать появление светлой волшебницы в сумраке когда на нее летит с большими глазами от умиления тигр. У?! Все?! Вот и я вроде бы никого не трогал просто сибе скакал и вдруг в паре мгновений светлая волшебница и я летящий прямо на нее со взглядом полным обожания и… дикого желания.
Что произошло потом помню смутно, что-то сверкнуло и бемкнуло мне па башке. С трудом приподнимая бошку я увидел довольную и милую улыбку все той же светлой с занесенным надо мной огненным мечом, заклинанием сотворенным из светлого чистого пламени. Ну скажите что мне оставалось сделать в это мгновение? Я естественно стал жалобно мяукать да так громко что мне на помощ стали прибегать все темные кто был неподалеку. В общем свою порцию я получил по полной программе. Шерстка опалена, волшебница довольна, Ванда не дождалась своего тигра, я ведь уже опоздал, а она девушка нетерпеливая, чуть что так сразу крутой разворот и в сумрак. Б-р-р… в общем пока от меня отвлеклась эта светлая направив свой праведный гнев на других темных, я с горем пополам ели-ели стал отползать от нее подальше пытаясь скрыться от этого чарующего взгляда милых глаз.
А потом было как всегда. Волшебничку изловили, меня вытянули всего чОрного из боя и заставили отмываться, мотивируя это тем что в городе надо лазить опрятным. Но и тут судьба тигриная сыграла со мной злую шутку. Появились наши горячО любимые комиссары, простите Инквизиторы, схватили меня за шОрстку и поволокли мяукающего в темные свои казематы, по дороге толи специально толи случайно наступая на мой… ммм… хвостик, мою гордость полосатинький и любимый всеми кошками в городе. В общем пока меня так волокли, я успел передумать уже кучу всего, но спросить их попробуй чуть что так па башке. Я итак тигр не очень умный но такими темпами как они меня утихомиривали, я в скором времени стал бы совсем глупее просто некуда…
Потом были бессонные ночи допросов, куда, почему, каму мяукал, зачем звал на помощь. Не знаю кто таких садистов набирает в доблестную Инквизицию, но возражать им мне что то перехотелось почти сразу же.
И вот представьте себе я, красавец – тигр, некогда правда, весь в пыли, в налапниках, наморднике и строгом ошейнике сижу на цепи в темном подвале. Сижу и жду когда некая молодая и очень эффектная особа поинтересуется а где же пропал тот, кто летел к ней на встречу. Не знаю сколько я так прождал, не помню сколько раз меня таскали на допросы, но одно мне врезалось в память, я горячО по тигриному стал молиться и совсем неважно что на небе была половинка полной луны и уже неважно что она – обо мне забыла, важно было что я был все еще жив и полон веры и надежды на то, что когда нибудь, она все же вспомнит что у нее есть я – тигрА писатель, безграмотный и дурашливый.
А пока, я вознесу ночную молитву во имя всех тех кто есть с нами, кто до сих пор влетая в сумрак, сцепив зубы или клыки, полным взглядом ярости озаряет глубины сумрака своим темным или светлым гневом. Не давая умирать этому миру в котором мы все живем.
Для тебя Иришка! 8)